Снятие механизма привода выключения сцепления Шевроле Ланос
Снятие механизма привода выключения сцепления Шевроле Ланос
Работу проводим при замене подшипника или вилки выключения сцепления.
Для демонтажа механизма привода снимаем коробку передач (см. Снятие коробки передач Шевроле Ланос).
В картере коробки передач…
…головкой «на 13» отворачиваем болт крепления вилки выключения сцепления к валу.
Вынимаем вал из картера коробки передач.
Снимаем вилку выключения сцепления.
Для замены втулок вала выключения сцепления извлекаем из посадочных мест в картере коробки…
…верхнюю…
… и нижнюю втулки.
Устанавливаем на их место новые втулки.
При этом необходимо, чтобы выступ на втулке попал в углубление на приливе картера коробки передач.
Снимаем подшипник выключения сцепления с его направляющей втулки.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления направляющей втулки к картеру коробки передач…
…и снимаем втулку.
Вынимаем из канавки картера коробки передач резиновое уплотнительное кольцо.
Для замены сальника первичного вала коробки передач…
…поддеваем отверткой сальник и извлекаем его из втулки.
Запрессовываем новый сальник, используя оправку подходящего размера.
В качестве оправки можно использовать инструментальную головку.
Установку механизма привода выключения сцепления проводим в обратной последовательности, нанеся на поверхности трения вилки выключения сцепления, наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления и рабочую кромку сальника первичного вала смазку «Литол–24».
При установке вала вилки выключения сцепления ориентируем его так, чтобы болт крепления вилки проходил через паз, выполненный на валу.